Наушники Philips SHL5100: для музыки, не для войны

Звук и качество воспроизведения

Конечно, я слушал свою музыку, а сын свою, но при этом мы сошлись в одном – качество звука хорошее. Я слушал джазовые и инструментальные композиции, в которых звуковая картина формировалась множеством инструментов, и у каждого из них были свои сольные партии. Скажу, что весь звуковой ряд был воссоздан наушниками ровно, без серьезных провалов, и это при полной гармонии всех частот — от низких до самых верхних. Я не любитель оперных партий, но решил послушать, как споет известный тенор. Это было отлично, нет никаких провалов, съеданий амплитуды, посторонних шумов – есть только звук, голос и его прекрасное звучание.

А вот сын слушал треки клубной музыки, играл в «стрелялку» на компьютере и смотрел фильм, в котором было много батальных сцен. Если от музыки он был в восторге, то вот взрывы, стрельба и крики, по его словам, не слишком реалистичны. Ну что ж, это его мнение. Как он сказал, все эти звуки были словно искусственно сделаны на компьютере и звучали, будто из-за стенки.

Мы пытались подключать наушники к различным устройствам. Скажу сразу, выходной мощности маленьких MP3 плееров не хватило, чтобы «прокачать» наушники на полную мощность. А вот устройства, в которых есть EQ,«прокачали» их на все 100% и практически идеально подогнали звук, как под мои пристрастия, так и под вкусы моего сына.

Конструкция и удобство использования